1. Один из старейших русских кланов Black Heaven, inc объявляет набор бойцов в ArcheAge. Зарегистрируйтесь и подайте заявку.

The Elder Scrolls V: Skyrim - Mods

Тема в разделе "Трактиръ", создана пользователем Elidan, 24 мар 2013.

  1. Elidan
    Offline

    Elidan

    Ник:
    Elidan#3881
    Сообщения:
    4.708
    Симпатии:
    446
  2. Elidan
    Offline

    Elidan

    Ник:
    Elidan#3881
    Сообщения:
    4.708
    Симпатии:
    446
    Не зря создавал тему же.

    И полтора года не прошло как снова настало время расчехлить The Elder Scrolls V: Skyrim.

    AzKaifat и AkycTuk нравится это.
  3. Elidan
    Offline

    Elidan

    Ник:
    Elidan#3881
    Сообщения:
    4.708
    Симпатии:
    446
    Скоро брошу новый модолист сюда, как запилю себе.
  4. Elidan
    Offline

    Elidan

    Ник:
    Elidan#3881
    Сообщения:
    4.708
    Симпатии:
    446
    Gopher как всегда. Просто, подробно и доступно.
    Сообщение добавлено 18 авг 2016, оригинальное сообщение: 18 авг 2016
    Мод нужно ставить на ванильную версию игры. Он работает на модифицированном Skyrim.esm и фактически представляет собой новую игру, потому 90% модов просто не будут работать или иметь смысла. За исключением простейших вещей типо Immersive HUD и прочих модификаций кор элементов UI. Так же рекоммендуется не ставить ENB.
    Но сам Enderal замоден очень сильно поэтому в принципе какие либо моды и не требуются. Он в тихую использует львиную долю косметических и геймплей модов, о чем как бы намекает предустановленный SKSE и SkyUI.

    Так что все просто. Ставим свежий Skyrim (или включаем ванильный профайл как у Gopher'a). Поверх ставим Enderal. Играем.
  5. Elidan
    Offline

    Elidan

    Ник:
    Elidan#3881
    Сообщения:
    4.708
    Симпатии:
    446
  6. Elidan
    Offline

    Elidan

    Ник:
    Elidan#3881
    Сообщения:
    4.708
    Симпатии:
    446
    Если вдруг кто-то еще не в курсе


    Мододелы уже во всю шуршат и переделывают свои старые под новый движок. Creation Kit уже сутки как активен. Уже более 1000 модов за 3 дня.
    http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/?

    Учитывая, что модов для Skyrim больше чем на какую либо другую игру (49.000 к текущей 1.100 на SSE)
    Новостей хороших сразу несколько:
    1. Перенесены будут, очевидно, только активные и популярные моды только от живых разработчиков с активной поддержкой.
    2. Перенесены будут, очевидно, только новейшие итерации популярных модов без лишнего мусора. Многи наверняка подвергнутся чистке и рефакторингу.
    3. Игра станет стабильнее, нексус чище.
    4. С поддержкой DX11 и х64 моды могут быть вдвое мощнее и обьемнее. А значит у Skyrim новая глава в истории моддинга.

    Есть и плохие новости:
    1. Если у вас небыло оригинального Skyrim и всех DLC - игру нужно покупать и стоит она полноценно 40$ (что все равно дешевле оригинала со всеми длц)
    2. Походу TES6 будет еще совсем не скоро. Не факт даже что в 2017 году.
    Сообщение добавлено 2 ноя 2016, оригинальное сообщение: 2 ноя 2016
    А пока вот как выглядит ваниальный скаирим в 2016
    Сообщение добавлено 2 ноя 2016
    AkycTuk нравится это.
  7. andyshafl
    Offline

    andyshafl

    Ник:
    Hardmotion
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    161
    Ну, мне выдали скурим СЕ, играю без модов, ибо так и не прошел всю компанию с длц с релиза оригинала, собсно я так понял моды от ванилы не подходят под СЕ? хотел бы все таки текстуры подкрутить, и тянок красивыми сделать, ато уж очень соснольно мыльно получилось у них
  8. Elidan
    Offline

    Elidan

    Ник:
    Elidan#3881
    Сообщения:
    4.708
    Симпатии:
    446
    :jchan:

    Ты мое сообщение вообще не читал и видео не открывал? Посмотри еще раз внимательно на сравнения SSE и Modded Vanilla
    Какая разница проходил ты уже Skyrim или вообще первый раз сел. Это не повод играть в абсолютно ванильную версию. Так же и не повод играть в абсолютно лысую SSE. Крутость SSE в ее потенциале х64 и ДХ11 фактически снимают вообще какие-либо ограничения в размере и сложности модов, особенно графических. И обещают гораздо более лютую стабильность чем текущий, очень шаткий, Скаирим. А пока что - это говно консольное. Обновка до технологий РС трехлетней давности.

    Ты можешь пренебречь всеми игровыми и геймплейными модами, но графические - обязательны. А они пока на 10 голов выше на оригинальной версии. SSE из-за новой архитектуры сейчас без SKSE (script extender) и не понятьно когда он будет, т.к. тот же SE для Fallout 4 в более чем 10 раз меньше Skyrim. А это значит расширенных возможностей в 10 раз меньше. В SSE имеет смысл играть в лучшем случае через пару месяцев, скорее пол года. Т.к. мододелам нужно только качественно перенести, вдохновлятся и придумывать уже не нужно.
  9. andyshafl
    Offline

    andyshafl

    Ник:
    Hardmotion
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    161
    Не прошел.
    Для меня это повод сесть и пройти. А моды это приятное дополнение.
  10. Elidan
    Offline

    Elidan

    Ник:
    Elidan#3881
    Сообщения:
    4.708
    Симпатии:
    446
    Сообщение добавлено 3 ноя 2016, оригинальное сообщение: 3 ноя 2016
    Если тебе реально нужен совет как лучше это сделать. Играй в оригинальный Скайрим со всеми длц и последними модами. Для этого можешь использовать многочисленные гайды на youTube по состоянию графических сборок на 2016 год одно из которых я скинул выше. Как и ссылку на нексус.
    Если тебе просто скучно и хочется писать не читая ни слова того что я отвечаю - делай что хочешь.
  11. Elidan
    Offline

    Elidan

    Ник:
    Elidan#3881
    Сообщения:
    4.708
    Симпатии:
    446
    Вот, кстати, отличная новая рубрика Skyrim Modes Remastered стартовавшая этим летом для модинга от одного из двух основных обзорщиков модов для Скаирима. По сути все те же обзоры, только заного и актуальные на сегодня, без лишнего мусора.


    Ну и, естественно, второй выпуск новой рубрики по SSE где можно следить как поживают мододелы в новой версии игры и сколько еще примерно месяцев до того как в нее стоит садится играть. Там же, очевидно, и главные новости. Как, пока что, полное бессилие с SKSE для SSE..
    Сообщение добавлено 7 ноя 2016, оригинальное сообщение: 7 ноя 2016
    Ну и Gopher наконец-то обратил внимание на SSE. Правда пока совсем немного, особо обсуждать еще нечего.



  12. Elidan
    Offline

    Elidan

    Ник:
    Elidan#3881
    Сообщения:
    4.708
    Симпатии:
    446

Сейчас в этой теме: (пользователей: 0 и гостей: 0)