1. Один из старейших русских кланов Black Heaven, inc объявляет набор бойцов в ArcheAge. Зарегистрируйтесь и подайте заявку.

Re: Dragon Age: Origins. Спутники.

Тема в разделе "Трактиръ", создана пользователем Nazokat, 28 янв 2010.

  1. Nazokat
    Offline

    Nazokat

    Сообщения:
    2.151
    Симпатии:
    105
    Dragon Age: Origins. Спутники.

    Спутники:
    [​IMG]
    Для улучшения отношений с персонажами с ними надо разговаривать. Лучше всего - в лагере, на стоянке.
    Вдохновленные в результате хорошего отношения спутники получают бонусы к характеристикам. Правда, перед разговором лучше сохраниться - если выбрать неверный тон, можно лишиться с таким трудом завоеванного расположения.
    Первым к группе присоединяется
    Алистер
    Перспектива вступления Алистера в ряды храмовников мало вдохновляла как Церковь - он уже порядком всех достал своим неуместным чувством юмора - так и его самого, уже готового на стену лезть от тишины и благообразия. Поэтому когда Дункан воспользовался Правом Призыва и забрал Алистера в Серые Стражи, благодарность последнего не знала границ.
    alister2.jpg
    [​IMG]
    Человек, воин, специализация - "Храмовник". Магов в игре мало, поэтому навыки храмовника лучше не качать. Если правильно развивать, из него получается отличный танк. Качайте силу, чтобы одеть доспехи; ловкость; скиллы на щит и умения воина.
    Один из ключевых персонажей, много диалогов.
    Где присоединяется: В самом начале игры, в Остагаре.
    Персональный квест: посещение его сестры Голданны в Денериме. Для получения квеста достаточно с ним разговаривать время от времени, но с наибольшей вероятностью он дает его после событий в Редклиффе.
    Во время выполнения персонального квеста можно изменить характер Алистера, сделав его более жестким и решительным. Для этого необходимо выбрать после общения с Голданной вариант ответа "Каждый сам за себя" и позднее, во время разговора в лагере, не отказываться от своих слов. Если же после беседы с сестрой предпочесть вытирать ему сопли и утешать, это самым пагубным образом отразится на судьбе этого персонажа в финале.
    Романтические отношения: только с персонажем-женщиной. Дарит розу, когда начинает влюбляться. Подсказка: рекомендуется ужесточить во время персонального квеста (после общения с сестрой не утешать, а придерживаться линии "такова жизнь", "а чего ты хотел" и т.п.).
    Подарки: рунные камни и фигурки магических существ.
    Особые подарки:
    "Амулет матери Алистера" (Замок Редклифф, кабинет Эрла Эамона).
    "Щит Дункана" (доступно перед Собранием Земель; нужно освободить из тюрьмы Хоу Серого Стража Риордиана, далее в особняке Эамона поговорить с ним насчет склада Стражей. Склад находится в Торговом квартале, Риордан даст ключ от тайника, который там после этого разговора появляется).
    Кризис: может погибнуть или покинуть партию в ходе Собрания земель.
    Вторым персонажем, который присоединится к партии, станет
    Морриган.
    Как и Алистер, это сюжетный персонаж, от которого нельзя избавиться до конца игры - она так или иначе участвует в финальных событиях.
    morrigan.jpg
    [​IMG]
    Морриган - человек, маг-оборотень. Также специалист-травник (варить зелья - полезное умение). Из оборотничества, пожалуй, разве что последняя форма - Рой - может оказаться полезной. Лучше всего качать ей заклинания холода. "Конус льда" действует на всех боссов включая Архидемона, значительно облегчая вам жизнь.
    По характеру - исключительная стерва, да еще и полностью асоциальна вследствие особенностей воспитания. Практически на любое доброе дело реагирует отрицательно, но обилие подарков для Морриган в игре легко решает эту проблему.
    Где присоединяется: после битвы при Остагаре.
    Персональный квест: во время прохождения Башни Магов найдете "Черный Гримуар" в кабинете Ирвинга. Это персональный подарок для Морриган. После этого в разговоре она даст свое персональное задание.
    Романтические отношения: Только с персонажем-мужчиной. При возникновении интереса сама позовет в палатку. Но учтите, как только отношения достигнут отметки "любовь", она откажется делить постель с героем. В конце игры станет понятно, почему. Начав влюбляться в героя, дарит ему кольцо.
    В конце она уходит, как ни крути.
    Подарки: ювелирные украшения (например, цепь из золотых нитей, купить можно у гнома в лагере).
    Особые подарки:
    - "Черный Гримуар"
    - "Гримуар Флемет"
    - "Золотое зеркальце" (Орзаммар, у торговца Гивина)
    Кризис: покинет партию перед финальным сражением, если отказаться от предложения, которое она сделает после Собрания Земель.

    Пёс
    [​IMG]
    Где присоединяется: человеку –дворянину достаточно забрать свою собаку из кухни, а вот остальным нужно будет сделать в Остагаре простенький квест, взятый у псаря.
    Подарки: различные кости. У пса к хозяину, как и полагается, 100% любовь с костями или без, поэтому их можно дарить самому ворчливому из спутников. Морриган, например.
    Пес умеет находить вещи - надо с ним заговорить и спросить, не видит ли он что-то интересное. Может принести какую-нибудь дрянь, применения которой найти нельзя, или подарок. Бутылку вина охотно употребит Огрен, обслюнявленный пирог и драные панталоны можете вручить любому спутнику по своему выбору, моток шерстяных ниток Винн использует, чтобы связать что-то теплое Стену (если дарить его после их диалога о Ферелденских морозах). Также в определенных местах есть шанс, что собака притащит уникальную вещь - например, ботинки от Древнего Эльфийского доспеха. Это единственный шанс получить эту часть сета (шлем выменивается у отшельника в Бреселонском лесу, остальное найдете в Руинах).
    Также следует отметить, что боевые качетсва пса в данной местности возрастают, если он пометит "ориентир" (бревно, палатка, дерево - где что приглянется).
    В начале игры пес - настоящий "чит", так как легко глушит все вокруг своим воем.

    Лилиана.
    [​IMG]
    Человек-разбойник. Бард, специализируется на луке и приятных мелочах вроде открывания замков и таскания кошельков, для чего нужна развитая Хитрость. Неплохо для послушницы Церкви, не правда ли?
    lilian.jpg
    С ней сложнее всего. Достаточно раз где-то в самом начале сказать что-то не то или не заговорить на нужную тему, и все - она уже до конца игры молчит как партизан, не идет ни на какую дружбу, не дает персональных квестов и всячески отмораживается.
    Где присоединяется: в Лотеринге в таверне Убежище Дейна она вмешается в стычку с солдатами Логейна и предложит свою помощь в борьбе с Мором.
    Персональное задание: Для начала квеста требуется расспросить Лелиану о причинах ее прихода в церковь, о менестрелях и иметь одобрение не менее +25. Тогда она расскажет о Марджолайн, а позднее при переходе между локациями с Лилианой в группе на отряд нападут разбойники, в которых Лилиана распознает явившихся по ее душу. Разбойников допросить, разобраться так или иначе с Марджолайн, и получите отличный лук (которым сможет пользоваться только Лилиана). В ходе квеста Лилиану можно слегка протрезвить на предмет Церкви и всякой религиозной чуши, объяснив ей, что быть бардом - это совсем не плохо, надо быть самой собой и не стыдиться этого, и не обязательно превращаться в Марджолайн. Тогда она признается, что все-таки ей было скучно в церкви, что она хочет жить полной жизнью, и избавится от религиозного фанатизма.
    Романтические отношения: Ориентация у Лилианы нетрадиционная. Ее предыдущая любовь - женщина. Если хорошенько ее узнать, то выяснится, что с мужчинами у нее связаны не самые хорошие воспоминания. Но при должном терпении и желании гг-мужчина может завоевать ее сердце. Поговорить о том, что такая, как она, делала в церкви (правильный ход - сделать комплимент ее внешности). Если хватит терпения общаться на тему туфель, причесок и т.п., то в дальнейшем она будет вести довольно интересные диалоги, рассказывать легенды и даже петь (многим очень нравится песнь Лилианы, которую она исполняет после квеста с долийскими эльфами).
    Разговор, ведущий к роману с гг-женщиной, Лилиана заводит сама. Говорит что-то о том, как рада видеть и т.п. Если ее спросить, часто ли она так радуется женскому обществу, она заявляет: "А если я скажу, что бывает иногда? Что ты ответишь?" Желающим завести роман здесь следует пообещать захихикать.
    После выполнения персонального квеста можно возобновить отношения, даже если до этого уже был роман с Лилианой, окончившийся разрывом.
    Если у нее с героем роман, то она останется с ним до конца - "и в жизни, и в смерти" (с) Но если герой (героиня) вступает в брак, даже из политических соображений - она уходит.
    Подарки: Символы Андрасте, а также ювелирные украшения. Синие туфли и Серебряный Меч Милосердия (продаются у гнома, который случайным образом встречается при перехоле между локациями).
    Особые подарки:
    Милость Андрасте (цветы растут в Редклифе у мельницы, в Брессилианском лесу и в Эльфинаже)
    Ручной Наг (В Орзамаре с Лилианой в партии взять квест на поимку нагов у погонщика, затем нанять Праздного Гнома в Пыльном городе найти дикого нага - чистенького и упитанного). Если с Лилианой нет любви или дружбы, нага она не попросит.
    Кризис: может обратиться против главного героя, если он осквернит кровью дракона останки Праха Священной урны Андрасте. Если "протрезвить" ее во время персонального квеста, она останется с героем и после такого святотатства.

    Стен
    Воин-кунари. Специализируется на двуручном оружии, бонус расположения - сила. Не забывайте подкачивать ему ловкость, если вогнать все в силу - будет "мазать".
    sten.jpg
    Не стоит брать его на зачищение Башни Магов. В финальной битве маги куда полезнее, чем храмовники. Да и в ряде квестов позднее они могут пригодится. Поэтому уничтожать магов я бы не советовала, а вот Стен - как глубоко и искренне ненавидящий магов кунари - будет из кожи вон лезть, чтобы всех их порешили. И стремление сохранить Круг Магов он сильно не одобрит.
    [​IMG]
    Мнение о нем у игроков довольно противоречивое. Лично мне с ним было проще всего - можно говорить что думаешь, а не прикидывать, что он хотел бы услышать. Стен усиленно одобряет, постоянно вдохновляется и после квеста на Урну Священного Праха выражает свое восхищение. Но многие с ним контакта не находили, а после квеста на Урну вообще имели место быть попытки перехвата Стеном контроля над партией. Как люди строили диалог - не знаю.
    Где присоединяется: Стен сидит в клетке в Лотеринге. Дверцу можно открыть отмычкой, а можно сходить в церковь вместе с Лилианой, та поручится за вас и жрица выдаст ключ от клетки.
    Персональное задание: При хорошем одобрении требуется поговорить с ним о его прошлом (если он собирал сведения для кунари, то почему он не вернулся с докладом? вариант второй - выйти на разговор о мече через обсуждение причин, по которым он убил крестьян). Место, где Стен потерял меч - на входе в локу Озеро Каленхад. Допросить мародера, съездить в Морозные Горы и получить имя покупателя меча (Двин из Редклиффа). Если в Морозных Горах допрос проводить без Стена, можно отжать у мародера деньги за меч. Затем забираем меч у Двина (если в партии Стен, о возмещении убытков гном заикнуться не посмеет; если Стена нет, придется отдать нахалу приличную сумму).
    Подарки: картины.
    Романтические отношения невозможны. Но при должном уважении Стен в конце позовет с собой в земли кунари, попутешествовать.

    Винн
    Человек, Маг Круга. Специализация: Духовный Целитель. Она, прежде всего, хилер и баффер (баффы в этой игре зачастую недооценивают, но пара разбойников под ее ускорением и, конечно же, набором подходящих случаю ядов - это смерть всему живому). Умеет лечить группу и воскрешать во время боя.
    vinn.jpg
    [​IMG]
    Винн всех опекает, дает советы в связи с романами членов группы, вяжет Стену теплую одежду из притащенной собакой шерсти, беседует с Алистером о том, откуда берутся дети... В-общем, образ цельный и непротиворечивый, в котором мне непонятна лишь одна деталь: почему Винн так радуется, если главный герой соблазняет эльфийку в лагере долийцев? Она одобряет это аж на +7, это очень много. Вроде бы не должна эльфов ненавидеть, у них в Круге Магов с этим все весьма либерально - какая разница, человек ты или эльф, если все равно маг...
    Возможно, это связано с эльфийской мордой Зеврана, который так активно сводил все ее душеспасительные беседы к попыткам поплакать на ее груди, что таки пробудил в ней низменные инстинкты.
    Где присоединяется: Во время прохождения квеста по очистке Башни Круга Винн предложит свою помощь, а после квеста можно будет взять ее с собой бороться с Мором.
    Персональное задание: Для начала квеста поговорить с Винн о ее прошлом и иметь одобрение больше +25. С ней вообще много диалогов, но персональный квест начинается с беседы о ее прошлом и вопроса о том, жалеет ли Винн хоть о чем-то. Она расскажет о потерянном ученике, расспросить о нем можно будет в лагере долийцев. Появится он на зачищенной локации Брессилианского Леса, на том месте, где стоит пенек отшельника. Поговорите, получите амулет, опыт и благодарность Винн.
    Подарки: книги и свитки. В Лотеринге у торговца (которого можно поддержать или, при развитом Убеждении, урезонить) есть в продаже бутылка особого вина для Винн. Все остальные спиртные напитки в игре - для Огрена.
    Кризис: если решите уничтожить всех магов в ходе прохождения квеста в Башне Магов, она, естественно, встанет на их защиту. Также она бунтует при осквернении кровью дракона останков Праха Священной Урны Андрасте. Ну и еще кто-то как-то умудрился с ней поссориться, став магом крови; тут ничего не могу сказать - играла за мага крови, при ней использовала эти заклятия и ничего.
    Последнее редактирование: 10 фев 2018
  2. Nazokat
    Offline

    Nazokat

    Сообщения:
    2.151
    Симпатии:
    105
    Зевран
    zevr.jpg

    Эльф, убийца. Эксперт в ядоварении. Качать ловкость, немного - силу. Скиллы убийцы, скиллы на бой с оружием в обеих руках. Не забывайте ставить его за спину врагу, ну и яд - наше все. При грамотном использовании превосходит по дпсу даже магов; отлично работает в паре с Морриган - та морозит, он моментально раскалывает за счет частых критов. Неодобряет злодейства против эльфов и нарушение клятв (когда говорите с Затрианом на выходе из руин, обещайте ему защиту только если он не нападет первым; если пообещаете ее без всяких условий, а потом начнете "уговаривать" снять проклятие, Зевран сильно не одобрит).
    [​IMG]
    Постоянно домогается всех персонажей женского пола, включая Винн. Умудрился даже к Морриган клинья подбить, но тут же все испортил, начав вытрясать с Алистера проспоренные деньги. Его советы любовникам при наличии романа между какими-либо членами партии, а также некоторые рассуждения на тему морали, детям слышать не стоит.
    Где присоединяется: После выполнения первого сюжетного квеста (в Лагере появляется эмиссар гномов, эльфов, магов или Редклиффа) ваши действия привлекают внимание власть имущих, и при переходе между локациями появляется ролик - Логейн нанимает представителя Гильдии Убийц - Антивских Воинов. Все, при следующем путешествии между локациями можете ожидать сюрприз в виде засады с ловушками, лучниками и Зевраном. Перебив встречающих, можно эльфа либо сразу приговорить, либо взять к себе на службу.
    Персональное задание: В конце игры, после получения квеста на спасение королевы Аноры, при переходе между локациями группе встретится довольно сильная группа Воронов. Вам придется с ними драться (обязательно с Зевраном в партии). Если отношения с ним плохие, то он предаст и поддержит Воронов. Как некоторые умудрялись этого добиться - сложно сказать, так как без всяких романов, на одной болтовне о своих приключениях и особых подарках Зевран поднимает отношения до теплых и никаких поползновений к предательству не демонстрирует. После драки с Воронами он говорит, что теперь мог бы уйти, но стремления к этому явно не испытывает. В лагере поблагодарит за то, что его освободили от Воронов. При наличии романа его отношение из "привязанности" превратится в "любовь", затем он подарит серьгу. Если романа нет, в диалоге появится возможность его завести.
    Кстати, по свидетельствам очевидцев, если серьгу отказаться брать "раз она ничего не значит", то Зевран разозлится и дарить передумает. Но позже подарит еще раз, уже с признанием в любви.
    Романтические отношения: Вопреки бытующему мнению, Зевран предпочитает женщин - роман с главным героем мужского пола без авансов со стороны самого гг не начать, в то время как с женским полом он проявляет инициативу. Но так как в бытность свою убийцей к своим высокопоставленным жертвам-мужчинам Зевран подбирался в-основном через постель, то роман с мужчиной его мало смущает.
    После персонального квеста он переосмысливает свой подход к жизни, больше не пристает к женщинам и вообще сильно меняется.
    Интересная развязка, если у Зеврана с героем роман, а тот погибает. Тогда эльф отправляется к Воронам, всех там мочит, возглавляет организацию и до конца жизни грустит, так и не заведя новых романов.
    Если героиня становится королевой (или герой - королем) (доступно для человека благородного, независимо от пола), он все равно остается с гг.
    Подарки: Бруски драгоценных металлов.
    Особые подарки:
    - "Долийские перчатки из оленей шкуры" (лес Брессилиан, фальшивый лагерь-ловушка)
    - "Антиванские кожаные ботинки" (Убежище, в сундуке)
    Кризис: Зевран может быть потерян, если:
    - убит в первую встречу;
    - одобрение опустится до кризисного значения. В этом случае можно будет уговорить остаться, вызвать на бой и убить либо отпустить.
    - при низком одобрении обратится против главного героя во время боя с Воронами.

    Огрен
    Гном, воин, берсерк, двуручное оружие. Качать - как и Стена. Но бонус у него не к силе, а к телосложению.
    Многие таскают Огрена с собой только ради того, чтобы послушать его диалоги. Они у него просто угарнейшие.
    Благо, есть места, где персонажи начинают болтать в обязательном порядке - мост перед Ареной в Орзаммаре, сосны у входа в лагерь долийцев и т.д.
    [​IMG]
    Где присоединяется: В Орзамаре при встрече у выхода к Глубинным Тропам (когда пойдёте искать Совершенную).
    Персональное задание: Для начала квеста нужно поговорить о женщине по имени Фелси (искать её следует в таверне на Пристани озера Каленхад). Пообщайтесь с Фелси, потом придите туда с Огреном. Можно помочь ему наладить с ней отношения, подсказывая во время разговора.
    Подарки: Всевозможная выпивка
    Кризис: В результате сильного падения одобрения. Можно уговорить его остаться либо начать с ним бой, по завершении которого убить, заставить остаться или прогнать.

    Шейла (дополнительный контент)
    sheila.jpg

    [​IMG]
    Где присоединяется: После прохождения загружаемого квеста Каменная пленница.
    Персональное задание: Нужно поговорить с Шейлой о Каридине после завершения квеста в Орзамаре. Затем идти с ней на Глубинные тропы. Откроется новая лока, зачистите ее, потом поговорите с Шейлой.
    Подарки: драгоценные камни
    Кризис: Голем покинет партию, если одобрение достигнет кризисных значений или если персонаж решит сохранить "Наковальню пустоты" (вне зависимости от того, будет голем в партии или останется в лагере в момент выбора по квесту).

    Логейн
    logein.jpg
    Человек, Воин, Витязь.
    Я его оставила в живых, чтобы послушать, как Зевран докладывает нанимателю о своих "успехах". Потом загрузилась и грохнула - ибо нефиг.
    [​IMG]
    Где присоединяется: Победить его после "Собрания Земель", но не убивать, а заставить стать Серым Стражем. Алистер такого надругательства над орденом не выдержит - уйдет. Если не ужесточить, сопьется. Если ужесточить, женится на Аноре, но от правления самоустранится и из партии уйдет, чтобы с предателем рядом не быть.
    Подарки: карты и исторические документы.
    Последнее редактирование: 10 фев 2018
  3. Kulala
    Offline

    Kulala

    Ник:
    Kulala
    Сообщения:
    7.326
    Симпатии:
    277
    Пёс по кличке Пёс?
  4. MOPKA
    Offline

    MOPKA

    Ник:
    Mopka
    Сообщения:
    4.934
    Симпатии:
    520
    У меня был пес по кличке Собака
  5. Anda
    Offline

    Anda

    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    0
    Кстати, отмечу дисбаланс среди спутников: ну очень много варриоров, и при этом только два мага.
    Примерно такой же дисбаланс и в оружии с броней -в игре можно найти очень много сетов тяжелой брони (например сеты капитана серых стражей, джаггернаут, у меня еще была коллекторская кровяная броня). В то время как полноценный сет легкой брони всего один (драконик) - и то гавно. Еще скоро будет DLC с броней Кайлана. И у меня есть подозрение, что это тоже тяжелая броня ))
  6. Horror
    Offline

    Horror

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    наверно пощитали что маги и так слишком сильны:) у них еще из заклинов всякие связки а у войнов нету ниче подобного, ну и плюс немерянно всяческого контроля массового характера.
    а броня кайлана ога массивная)
  7. Araushnee
    Offline

    Araushnee

    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    А меня внешний вид кожаной брони разочаровал. Когда играешь за знатного человека в самом начале дают какую-то кожаную броню, которая по внешнему виду (см. скрины роги из соседнего топика) лучше чем все то однотипное Г, которое приходится таскать всю игру.
  8. Nazokat
    Offline

    Nazokat

    Сообщения:
    2.151
    Симпатии:
    105
    Это чтобы не выгоняли Морри, с ее-то характером.
    Магам броня не нужна. Но неплохая роба находится по квесту с хасиндскими знаками в самом начале, Морриган одета изначально, а после персонального квеста вообще отличную хламиду получает.
    классные посохи продаются у торговцев. Например, Зимодых в Денериме - что еще может быть магу нужно? 
    К тому же, разработчики явно хотели, чтобы Винн и Морри ходили в том, что они им нарисовали. Тряпок лучше родных для Морри я не нашла, а вот Винн одела в халат хасиндского архимага и получила роковую даму в мини-юбке. Как-то ее разговоры о вязании свитеров после этого смотрелись нелепо)))
    Много перчаток на маг. дамаг падает, одежду тоже выбиваешь. В-общем, играя за мага, никаких сложностей с экипировкой нет. Наоборот, выбил - одел, не то что с воинами - то и дело выясняется, что сет добыл, а одеть силенок не хватает.
  9. Anda
    Offline

    Anda

    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    0
    Кожаной брони нормальной и по статам то нет, не то что там красивой. Единственное в Денериме хорошее тело продается (которое + 6 к ловкости дает). И еще у меня перчатки с критикал шансем есть кожаные. Ботинок нормальных не нашел, одно УГ. Если в пати две роги, то их одевать получается не во что >.<



    « Добавлено сообщение: 28 янв 2010 »

    Ну эт на вкус и цвет на самом деле. Не все SW:KOTOR проходили светлым джедаем ))
    По мне так Морриган жжот. Да и пох на ее нытье - подарки решают любые проблемы. Я много раз получал ее неодобрение, но при этом все равно при помощи подарков и личных квестов легко добился 99 апрувмента.
    Касательно брони - я скорее больше про рогов имел ввиду, со шмотом для них реально напряг. А у магов да, все в порядке. Один только посох в Башне с +2 регеном маны чего стоит.



    « Добавлено сообщение: 28 янв 2010 »

    З.Ы. Кстати можно сделать еще и мага-воина, качнув специализацию Arcane Warrior.Тогда можно даже тяжелую броню напялить (strength начинает у магов приравниваться к magic) Изврат конечно, хотя говорят маг-саппорт с тяжелой броней и мечом неплох.
  10. Nazokat
    Offline

    Nazokat

    Сообщения:
    2.151
    Симпатии:
    105
    Два кожаных сета делает кузнец в Денериме из чешуи дракона. На защиту от огня и бонус к ловкости - что еще нужно-то? Третий его сет можно тоже брать легкий, но я заказывала тяжелую бронь - получалась лучшая в игре броня против драконов. Можно было и лайт взять.
    Главное, не жать деньги, когда заказ делаешь, и просить расстараться как следует.
    Первое его изделие на лучника (Лилиана), второе - на Зеврана (ближний бой), третье - в зависимости от обстоятельств.
    Выглядят так себе, согласна. Эстетически очень красив древний эльфийский доспех - собирай и носи, но изделия кузнеца по характеристикам его превосходят.
  11. Araushnee
    Offline

    Araushnee

    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Самые интересные реплики на мой взгляд она выдает именно когда действия игрока идут в разрез с ее мнением на ситуацию. Да и вообще ее надо почаще строить и показывать кто в доме хозяин)
    Есть скриншот сета?
  12. Nazokat
    Offline

    Nazokat

    Сообщения:
    2.151
    Симпатии:
    105
    Мне специализация боевого мага не понравилась; учила этому Винн, но все-таки бесполезная штука. Два мага в партии с массовым контролем и массовыми заклинаниями - наше все. Причем у мага крови заклятие на большую площадь, но бьет только чужих - это просто чит. А броня - зачем она нужна? Танков полно, выбирай на вкус. Это ж не АИОН, монстры исправно на танка агрятся.
  13. Araushnee
    Offline

    Araushnee

    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Да ладно, это одна из самых полезных специализаций. При достаточно высоком показателе магии боевой маг становится лучше любого воина. А комбо со специализацией маг крови позволяет довольно забавные вещи делать.

    вот типичный боевой маг (чар не мой :))
  14. Nazokat
    Offline

    Nazokat

    Сообщения:
    2.151
    Симпатии:
    105
    drelf2.jpg
    [​IMG]
    Последнее редактирование: 10 фев 2018
  15. Anda
    Offline

    Anda

    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    0
    ловкость и фаер резист дает только один сет, остальные два только фаер резист, и это совсем не круто, ибо он нафиг не нужен в 90% боев. А +2 к ловкости так себе бонус
    http://dragonage.wikia.com/wiki/Light_Armor
    Кроме Felons Coat и Shadow Empire носить тут особо нечего. Хотя последний я не нашел.
  16. Nazokat
    Offline

    Nazokat

    Сообщения:
    2.151
    Симпатии:
    105
    Да я согласна, что он не хуже воина. Но одновременно можно или мечом махать, или колдовать. Так вот, как ни крути, а последнее эффективнее. Вообще, даже в ролике (см. начало соседней темы) мужик в броне и со щитом - это как раз боевой маг. В принципе, интересно. Но чистый маг все равно круче, потому что бьет по площади. Мой маг ходил в халатике, ну зачем броня, если до него ни разу никто не добежал. Логейна в три приема сложил, Коултрен при попытке ареста зверски замучал, о всяком нубье типа Архидемона вообще не говорю.
  17. Araushnee
    Offline

    Araushnee

    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Кастуешь трансформацию в мага крови и вуаля можно кастовать спелы)
  18. Nazokat
    Offline

    Nazokat

    Сообщения:
    2.151
    Симпатии:
    105
    Сет дает +4 к ловкости, +70(!)к защите от огня, уменьшение затрат выносливости на специальные скиллы и умения, хороший п. деф и отсутсвие шлема в сете, что позволяет носить произвольный (а есть много вкусных). Ну что вам еще надо? Да, первый сет - так себе, но моя лучница бегала до конца игры и прекрасно себя чувствовала, экономит выносливость на особые выстрелы - и ладно, дамага ей все равно никогда не прилетает, танк ведь в партии есть.
    Практически единственные заклинания, которые влетают в партию довольно часто - это как раз фаерболлы. Еще порождения тьмы магию духа используют, ну так одеваете с этим сетом шлем на +70 к защите от магии духа и чувствуете себя бессмертным. Или шлем на +2 ко всем характеристикам.
    Опять-таки, третий и лучший сет кузнеца можно брать легкий. А больше двух человек в легкой броне в партии едва ли у кого будет.
    Вообще, броня нужна, на мой взгляд, только танкам и боевым магам (а им - такая же, как танкам). Остальным нужно оружие. И оно имеется, причем на любой вкус.



    « Добавлено сообщение: 29 янв 2010 »

    Так объясни мне смысл трансформации в боевого мага)) Просто - зачем? Мечом помахать? Ну это на любителя. Не проще воина качнуть? Все равно у боевого мага аналог силы развит, а ловкости как не было, так и нет. Броню одеть? См. выше - никто ни разу не добежал.
  19. Araushnee
    Offline

    Araushnee

    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    уровень защиты, 75% резисты, возможность таскать меч и щит. При всем при этом можно ходить с кучей магических аур. И при желании еще и кастовать спеллы. Какой воин способен сделать все это в одиночку?)
  20. Anda
    Offline

    Anda

    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    0
    Хмм, как то мне не удавалось выудить у него такой легкий сет.Приносил сразу и мелкую и крупную чешую. В конечном счете, я после N раз saveload забил на это, не стал ему платить, а что сделал бесплатно - продал :D
    А с фаерболлами главная проблема не в дамаге, а то что они нокдаун делают - резист к огню от этого не спасет.



    « Добавлено сообщение: 29 янв 2010 »

    Маги вообще уберы. Куча контроля, аццкие АОЕ-спеллы (да и одиночные спеллы жарят, особенно Mana Clash - почти любого мага ложит с одного каста), даже ловушки есть (глифы).
    Головной боли с вопросом "Какую ветку качать" было больше всего с магами, ибо веток очень много а откровенного юзлесса среди них при этом мало. У меня рог-ассасин ток ближе к концу более-менее разошелся, а до этого был в роли мебели пока Морри и Винн издевались над врагами.
    З.Ы. Или Mana Clash тож массовый...чет забыл

Сейчас в этой теме: (пользователей: 0 и гостей: 0)