1. Один из старейших русских кланов Black Heaven, inc объявляет набор бойцов в ArcheAge. Зарегистрируйтесь и подайте заявку.

Might&Magic X: Legacy. Информация, советы, прохождение.

Тема в разделе "Трактиръ", создана пользователем Nazokat, 8 фев 2014.

  1. Nazokat
    Offline

    Nazokat

    Сообщения:
    2.152
    Симпатии:
    106
    1.1. Школы магии.
    Заклинания и школы магии копируют систему из Heroes of Might&Magic VI; не полностью, но общее представление, если вы играли в них, о том, что будет в книге заклинаний, имеете.
    Магия Земли - очень полезное заклинание "Регенерация"; действует на отряд 3 хода, доступно уже на уровне ученика.
    Из боевых заклинаний пока что наиболее эффективным себя показал Огонь; но здесь у каждого вида монстров свои резисты и слабости. Подозреваю, что Нагам (слабость к Огню) вполне хватит магии Огня 2 уровня до конца игры, т.к. далее там в Героях шли в-основном массовые (Инферно и пр.). Проверю - отпишу.
    Лечение и всякие баффы - конечно же, магия Света. Все те же читерные Лечение, Celestial Armor и пр. Маст хев :)
    Магию воздуха хорошо брать в комплекте с лучником. Там есть заклинание, которое сдвигает противника на несколько клеток назад с небольшим дамагом.
    Лично мне очень понравилась защита Теней (на отряд) из магии Тьмы, от боссов и серьезных милишников наподобие Опытных Кейсо очень спасает.
    Какие заклинания из какой школы магии могут быть доступны, можно посмотреть в Библиотеке Сорпигаля. Если подходите к созданию отряда серьезно, можно просто сделать отряд из 4 магов разных школ и отправиться в Библиотеку (драться по пути не придется, лишь походить по городу в ее поисках). Подойдете и взглянете, что можно выучить и что вам интереснее.

    1.2. Классы.
    Мой отряд: гном-танк, человек-паладин (лекарь в тяжелых доспехах - может лечить и ресать, хорошо выживает, так что в бою с боссами норм), человек-маг (дамаг + второй лекарь с регенерацией на партию), эльф с двумя мечами (очень хорошо дамажит, если мечи норм). Предполагаемая тактика - мили-бой с хорошим отхилом. Чем объясняется: во многих играх отряд часто оказывается заперт на каком-нибудь крошечном пятачке с огроменным боссом, который сносит всех одним ударом. Отряду лучников ему нечего предложить. С другой стороны, если попадется некий босс, который палит издали, то кучка толстеньких воинов с отхилом, магом и слабенькими луками в руках все равно будет чувствовать себя сносно. Хотя шинковать так быстро и без потерь маны/бутылок простых мобов, как какой-нибудь ориентированный на удаленный дамаг отряд, мили-пачке не удастся. Словом, тактику каждый выбирает себе сам.
    Безусловно, лучший танк - это гном со щитом. Все нужные умения качаются до максимального уровня.
    Обратите внимание на умение "Искусство войны" и возьмите его сразу всем воинам. Потому что качать магию кому-либо кроме паладина - не очень разумно, и если при этом еще не будет скиллов из Искусства войны, то ваш воин будет просто ковырять мечом/дубиной с полной маной. Замечу, что на некоторых боссах часто обычные удары, не усиленные умением из искусства войны, наносят очень маленький дамаг или вообще блокируются.
    В подземельях есть секретные проходы в комнатки со вкусными сундучками. Пока попадались трех видов: те, что может открыть маг (проверка Магии); те, что может открыть воин (проверка Силы); "инженерные", которые для открытия требуют высокий уровень Восприятия. Возможно, имеет смысл брать ради них в отряд кого-то с соответствующим навыком - смотрите сами.
    В игре падает много двуручных дубин для воинов-орков, столь любимых разработчиками и луков/арбалетов. С мечами пока не так все хорошо, но будем надеяться, что к концу игры это изменится. Существенный момент - в игре нет золотых кинжалов, так что не делайте ставку на бой им, чтобы максимизировать дамаг в конце.
    Выбирая при создании и поднимая при наборе уровня скиллы обратите внимание на навыки, которым можно научиться еще в первой локации (см. далее). Начинать прокачку, полагаю, нужно с нужных навыков, входящих в их число, чтобы потом не мотаться в Сорпигаль чаще, чем нужно.
    И еще одна не очевидная вещь: обратите внимание, что восприятие поднимает атаку не только для луков/арбалетов, но и для ближнего боя. Атака = шанс попасть и пробить блок.

    Обратите внимание, что в некоторых зданиях можно переключаться между разными NPC/учителями (в верхней части экрана), каждый из которых расскажет что-то свое, обучит чему-то своему или даст задание.

    Локация 1: Сорпигаль.
    К привидениям у руин лучше не лезть, пока не будет выучено заклинание на защиту от паралича и оглушения из школы магии Огня.


    Какие навыки можно поднять/выучить, где находятся учителя?
    1) Знаток магии Света (Часовня Эльрата).
    2) Знаток Тайных Искусств (Библиотека Тайных Знаний).
    3) Знаток магии Воздуха, стрельбы из лука, арбалета; знаток меча, булавы, топора (Тренировочный зал).
    4) Знаток Кинжала (Таверна).
    5) Знаток Искусства войны (Оружейная лавка).
    6) Мастер выносливости (Гарнизон) - поднять навык до Знатока он не сможет, но отметим его, чтобы знать, к кому потом вернуться.
    7) Знаток Тяжелых Доспехов (Лавка гномских доспехов).
    8) Знаток Усиления Магии (Магазин оберегов и талисманов).
    9) Мастер боя 2-мя руками (учит Хамато на входе в Маяк после прохождения квеста на него и убийства босса на крыше; обратите внимание, именно мастер - в русском переводе ошибка, написано "знаток" ).
    10) Мастер боя мечом, мастер владения щитом (замок Портмейрон после его зачистки, 3-е задание городского гарнизона).
    11) Знаток магии Огня, Земли, Изначальной (бродячий торговец недалеко от входа в замок Портмейрон; к слову, он продает припасы для странствий в комплекте 9 шт, в то время как городская таверна может предоставить лишь 6).

    Паучья Пещера (1-й квест от городского гарнизона).
    Падает достаточно противоядий, но если есть кто-то с умением лечить яд (магия земли) - хорошо. Здесь можно найти сундук контрабандиста; если не взяли квест на него рядом с тренировочным залом - просто сразу сдадите его. К счастью, в этой игре нет кошмарной практики размещать нужные вещи только тогда, когда квест на них ты уже взял.

    Логово воров.
    Все просто. Проходим 1 этаж, на 2 попадаем через секретный проход (для его проламливания достаточно наличия воина в группе). Разбойники-лучники совершенно беспомощны, когда подходишь к ним вплотную.
    Главарь разбойников Люк травит со страшной силой, нужна будет или куча эликов, или лечение яда в группе. Лучше и то, и другое. Еще он сбивает баффы и благоприятные заклинания и отлично уворачивается от воинов, при этом нанося серьезный массовый дамаг. Защищен от магии Земли и Ветра, хорошо бьется Огнем.

    Маяк (2-й квест от городского гарнизона).
    Много сражений с кейсо. В самом начале лезть не стоит. Особо подчеркну их общую слабость к Огню. У Верховных жриц иммунитет к Изначальной магии. Молниями наги тоже бьются более-менее хорошо. Полагаю, не нужно говорить, что сражаться с нагами водой - плохая идея.
    На верхнем этаже (3-м) в первой же комнате с горящей чашей проверьте стену у входа, там тайник (проламывается силой). Сундук, плюс туда можно заскочить сразу после открытия двери, иначе отряд будет окружен противником со всех сторон. Далее на этаже нужно будет нажать на 2 плиты (в разных местах) в полу. После активации каждой из них они чуть подсветятся голубым, а на отряд полезут верховные коралловые жрицы. Покончив с ними, попадаем на заветную крышу маяка. Там нас ждет босс, причем весьма жесткий. Слабость к огню. Следите за тем, чтобы он не скинул ваш отряд с крыши своей бадангой (немедленная смерть). Там, где вы появились сразу после портала на крышу, вы уязвимы; сближайтесь с ним, двигайтесь к центру. Он постоянно будет пытаться вас придвинуть к краю крыши, откидывая и перемещая. Следите за своей позицией. Хорошо, если получится упереться "спиной" в один из 4 столбов по углам крыши. Это одна из тех битв, из-за которых я взяла отряд милишников - на него не действует ни откидывание ветром, ни "Корни" из магии земли. Пространства для маневра очень мало. Только битва нос в нос.
    После его убийства нужно в определенном порядке наступить на 4 плиты на полу (если с позиции, на которой оказались сразу после входа - начинаем с первой справа , потом первая слева и так далее по часовой, если не ошибаюсь). Но это дает лишь активацию портала на первый этаж Маяка.

    Таинственная крипта.
    Решение с факелами: левая, средняя, средняя, правая, средняя, левая.

    Замок Портмейрон зачищается без проблем, кузница стихий - тоже. Войти пока сможем только за дверь земли на 1-ом этаже, падают вещи за защиту от яда (весьма пригодятся против босса-Мантикоры в следующей главе).

    Локация 2: Морская Гавань.
    Как попадете сюда - возьмитесь выполнять задание алхимика (дом в городе). Он присоединится к партии и будет добавлять 10% к получаемому опыту. К слову, добираться нужно лошадью (Лошадиный Рай).


    Какие навыки можно поднять/выучить, где находятся учителя?
    1) Мастер магии Света (церковь).
    2) Мастер Усиления Магии (Церковная Библиотека).
    3) Знаток Магии Тьмы (Таверна).
    4) Мастер боя булавой, знаток боя 2-ручным оружием (банк Нагов).
    5) Знаток Тайных Искусств, мистицизма, боя мечом, средних доспехов, боя 2-мя руками, магии воды, воздуха, изначальной (додзе в квартале Нагов).
    6) Мастер стрельбы из арбалета (Руны и Материалы).
    7) Знаток Средних Доспехов (доспехи Грегора).
    8) Мастер боя копьем (дом Элдгрима в гномьем квартале).
    9) Мастер магии Огня (дом Джейлира, гномий квартал).
    10) Знаток Уклонения, Выносливости (дом Медведя).
    11) Мастер Двуручного оружия, знаток щита, копья, средних доспехов (городской гарнизон).
    12) Магистр топора (ферма Дренжи недалеко от города, 68,59, рядом с квестовой башней).
    13) Магистр щита (лорд Килбурн в квестовой башне).
    14) Магистр магии Земли (эльф Карантир в лесу, координаты 68, 72).
    15) Магистр ношения тяжелых доспехов (гном Сорли на 4-м уровне Затерянного Города).
    16) Магистр боя мечом (лорд Хаарт).
    17) Магистр магии Огня (Эрика на Болотах, координаты 43, 64).


    Набор ответов Лорду Килбурну (вознаграждение - щит-реликвия):
    Тирия Бэй
    Навея
    Око
    Ментиль
    Ирис
    Малин
    Тенистые леса
    Вайслин

    (Монтбад, к которому он отправляет по квесту, находится в подземелье; координаты входа 75, 75).

    Таинственная крипта с телепортами.
    Решение: 4 раза налево, прямо, направо.

    Квест с Лордом Хаартом
    Для прохождения квеста нужно ночью зайти в особняк. Выяснить у слуги, что хозяин ушел; затем подойти к стражнику на выходе из города и поговорить; пойти в лес и найти Хаарта (тупичок в верхней части леса с белым клевером, ветками и фонариком). После разговора со стражником он торчит там и днем.

    Локация 3: Карталь.

    Какие навыки можно поднять/выучить, где находятся учителя?

    1) Магистр Выносливости (Атлас; палатка, координаты 83, 18).
    2) Магистр Изначальной магии (Башня Загадок, 3 этаж, джин в лампе по координатам 10, 10).
    3) Мастер Изначальной магии (библиотека в порту).
    4) Мастер Тяж. доспехов ("Элегантные доспехи", порт).
    5) Знаток магии Воды (таверна "Отмычка").
    6) Мастер стрельбы из лука (кузня "Поединок").
    7) Магистр боя Копьем (гарнизон преторианцев в порту).
    8) Магистр магии Тьмы (эльф-вампир Луна в лесу 40, 40). Все персонажи теряют по единице телосложения.
    9) Магистр магии Света (храм 66, 27).
    10) Знаток боя 2-мя руками - ракшас Тамина в Трущобах.
    11) Мастер магии Тьмы (Библиотека в Трущобах).
    12) Знаток Уклонения, мастер Мистицизма (убежище Черноклыка).
    13) Знаток боя Топором, искусства войны, стрельбы из арбалета, мистицизма, магии Света, Тьмы, Земли, Огня (тренировочный зал Черной стражи в Трущобах).
    14) Мастер магии Огня (Саид, трущобы 7, 26).


    Таинственная крипта с нажимными плитами.
    MM10.jpg

    [​IMG]
    Здесь кружочками обозначены нажимные плиты. Область, закрытая столбами, отмечена розовым. Крестик - сундук, который мы хотим заполучить.
    Порядок действий, который использовала я, нажимая плиты (обозначения см. на картинке) и опуская столбы:
    1) H7+ I6 опускает I7, G6. Несущественно, но помогает освободить место для беготни.
    I6 + C7 опускает столбы C6, D6.
    2) D6+I2 опускает столбы D2, D3.
    3) G1+D3 опускает столбы G3, F3.
    4) I6+F3 опускает столбы F6, F5.
    5) F5+G1 опускает столб G4.
    6) G4+ F3 или G4 + F5 опускает столб F4.
    7) F5+D6 опускает столбы D5, E5.
    8) E5+D6 опускает столб E6.
    E5+D3 опускает столб D2.

    E5+G4 опускает столб E4 (открываем сундук с золотыми перчатками и уходим отсюда).

    Прохождение Башни Загадок.
    Правильный порядок цифр пароля на входе - 0451
    Комната с нажимными плитами:
    W-W-A-D-S-A-D-W-W-S-S-A-D-D-A-A-W-W-D-D-S-S-A-W-A-D-D-A-S-A-D-D-A
    Комната со смертельными плитами:

    [​IMG]
    MM10a.jpg

    Загадки.
    1. У меня есть лицо. У меня есть герб. Но тела у меня нет. Что я? - Монета.
    2. Силен ты или слаб, но ведомо тебе что в сердца глубине всегда есть место мне. Хоть правлю в темноте от света я бегу, хоть не имею рук но охватить могу. - Страх.
    3. Что не хватает одному хватает двоим но слишком много для троих? - Секрет.
    4. Это очень странное явление. Чем ближе она подпускает, тем меньше ты видишь? - Темнота.
    5. Я прост, направлен я в одну лишь точку. Но людям путь указываю точно. - Компас.
    6. История рассказана, забыта, вновь рассказана.
    Всегда пергамент сможет скрыть огрехи.
    Но хоть и может истина быть смазана,
    Дух прошлых слов едваль сотрёшь навеки. - Палимпсест
    7. Полной я зовусь не часто. Коль видна, бываю ясной. Если нет, зовусь я новой. Отгадай меня попробуй. - Луна.
    8. Что любит человек сильнее жизни, и пуще смерти ненавидит он. Чего желает тот, кто всем доволен? Что есть у бедных? В чем нужда богатых? Транжирит что купец? Что сберегает мот? И что с собой в могилу он возьмет? - Ничего.
    9. Хоть не хожу я, не плаваю и не летаю. Но странствую я пока не растаю... - Туча.
    10. Знаком со мной и стар, и млад... - Смерть.
    11. Что отличает мальчика от мужчины. – Возраст.

    12. Есть шляпка, но нет головы... - Гриб.
    13. Что течет плавнее песни, любит падать... - Вода.

    Вдовьи Ягоды для квеста "Проклятие" - 89, 25

    Последнее редактирование: 10 фев 2018
    AzKaifat и Dewil нравится это.
  2. Malveillance
    Offline

    Malveillance Джастин Бибер

    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    120
    К сожалению, основная хилка до конца игры. Кидается всегда и везде. Одиночные и массхилки из света вроде как нужны, но сколько раз ты их будешь использовать... по пальцам посчитать можно.

    Стражу ради фана. Есть полезный скилл на эксперте (вроде), который не промахивается, но по большей части вся ветка просто трата очков.

    Единственный не мешок в этой пати. Единственный, кто ближе к концу с 2-мя голд мечами будет выдавать имба дамаг и страдать от рефлекта :)
  3. Malveillance
    Offline

    Malveillance Джастин Бибер

    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    120
    Мне просто лениво приводить аргументы для игры, которую я уже давно прошел. При том, что сама игра жутко забагована, несбалансированна и проходится за 4 дня. Пусть это будут и очень хорошие 4 дня. А вообще, я проходил все М&М начиная с 6-й включительно и некоторые по 2-4 раза. Так что опыт игр серии есть.. я бы даже назвал себя фанатом.

    Держать агр было бы хорошей затеей, если бы не постоянные блоки. На капе вот такой вот страж продолжал пулять агром в блок в 60% случаев. То ли баг, то ли такая механика, но чесслово, проще бить автой или тратить 10 маны на непромахивающийся скилл, чем страдать с агром. Ты потом просто плюнешь на него. Но в целом стражу особо и брать-то нечего, поэтому Warfare можно и взять.

    БМ же (скрин) тупо ваншотил с крита. Там сразу 4-6 ударов и все. Абсолютная полная и несбалансированная фигня. В теории с даггерами тоже неплохо можно выглядеть, но забегая вперед скажу, что голдовых даггеров нет вообще, а магистра кинжалов ты найдешь за 2 часа до конца игры. Кстати, именно поэтому, следопыты — самые главные мешки в игре :) Очков на Warfare у БМа не хватит — ему надо 3 ГМа качать. Да и не нужны ему скиллы, там авта ояебу какая.

    Пару вещей еще напишу, которые возможно помогут. Мобы в данжах не ресаются, в мире — через каждые 100 дней, вроде. При нормальной игре первый рес мобов будет как раз уже ближе к эндгейму. Качаться особо негде и максимум, что мне удалось выжать — это 35й уровень. Но я зачищал все, у менее задротских игроков и того меньше будет :) Это я к тому, что количество очков сугубо ограничено и больше 3-4-х грандмастеров взять не получится. Поэтому с ветками, которые пойдут на макс, лучше определиться заранее (бтв эксперт 7, мастер 15, гранд мастер 25).

    Трейнеров можно глянуть тут.

    Из магии мастхев примордиал (мастер) для маяка, земля (мастер) для стоунскин, регенерации и облака, свет (мастер) для лечилок. Все остальное, к сожалению, бьет очень слабо и очень часто мажет :(
    Хотя были фанаты, которые и в 4 мага проходили игру. Просто смысл в том, что 1 БМ убивает мобов быстрее чем все эти 4 мага вместе взятые.
  4. Nazokat
    Offline

    Nazokat

    Сообщения:
    2.152
    Симпатии:
    106
    Спасибо. Умения, которые будут качаться до мастера, я выбрала изначально. С учетом сказанного тобой неясно следующее:
    1) что, в Магии Тьмы не будет моих любимых вампиризма и подчинения, ради которых я взяла человека?
    2) неужели пойнтов настолько мало, что нельзя будет прокачать пару дополнительных веток до уровня "Знатока" (искусство войны, защита от магии например). Удар умением искусства войны - это тот же самый оверхит, о котором ты говоришь, + дополнительные дебаффы на цель.
    3) пока что боевые заклинания (молния, огонь) по мобам со слабостью к соответствующей школе просто павнят, и при крите сносится почти все ХП рядового моба. Получается, говномаг в говношмоте на лоу лвл >> мечника в говношмоте на лоу лвл, а в шмоте и с выученными скиллами мечник >> мага. Вопрос такой - это факт или ты с прокачкой мага в чем-то пролажал, или просто не любишь этот класс и не особо уделил ему внимание? Ты точно все посмотрел, сравнил и пощупал, прежде, чем пришел к выводу, что маги не очень? Просто хочу знать, а то собиралась на мага огня реролльнутся, раз у них такие дамаги по людям читерные. Плюс лажанула пару раз в самом начале, апаясь - дала паладину пару пойнтов на магию, а у него ж это все духом делается >.<

    Что есть примордиал и маяк? Это изначальная что ли? У меня русская версия игры. В связи с чем каждый раз, апая уровень, пытаюсь развидеть "ТяжОлую" броню в скиллах.
  5. Jj
    Offline

    Jj

    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    5
    Нравится?
  6. Malveillance
    Offline

    Malveillance Джастин Бибер

    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    120
    Открой .\Might and Magic X Legacy_Data\StreamingAssets\Localisation\ru\loca.xml блокнотом, сделай поиск по строчке "тяжол" и исправь эту и строчку выше (там "среднии") на нормальный перевод xD
    Можно еще сделать поиск по "SPELL_AIR_SPARKS_DESCRIPTION" и исправить опечатку в описании умения "Искры" — там "Электрические искры наносят {4}всем" должно быть, а не "Х4Ъ". Еще могу сказать, описание некоторых умений в русском переводе не соответствует действительности. Например, "Защищаться" еще увеличивает блок, помимо уклонения (ошибка локализации). Это ляпы навскидку, которые я правил вручную. Позже, правда, вообще в английскую версию начал играть.

    Примордиал это изначальная, да. Пожалуй, единственная магия, в которой юзабельны абсолютно все скиллы. Там опознание, маяк, защита от магии, чистка, взрыв, 2 сильных бафа. Все используется и все нужно.

    Есть похищение жизни на эксперте. Я им пользовался, чтобы своего хила из минуса вытащить часто. Но тьму я выше эксперта не качал. Во-первых, на магистра надо будет -4 телосложения потерять, во-вторых, что-то там ничего полезного и нет.

    На 35м уровне 106 поинтов у всех, у людей — 108. Поиграться с ветками хватает )

    Все правильно дала. Дух это только мп. Как и телосложение, которое дает только жопу. На дамаг и величину отхила влияет только магия и модификатор, который растет с уровнем умения. Если у тебя паладин хочет хорошо лечить — ему надо качать магию ) В том и минус на самом деле..

    Кто лучше павнит мобов ты и сама потом поймешь. Маги тоже без дел не сидят. У моего архимага криты со взрыва по 1200 летят (изначальная 25+8, магия 120+). Просто пока он там разбафает час, кинет раскалывание, почистит кого надо, уже все трупы ) Ну и друид с ядовитым облаком тоже очень и очень полезен.
    К концу игры уже ленишься все эти магии кидать, тем более когда половину в отражено идет. Проще БМом одну кнопку нажимать. Там крит - труп, крит - труп.
  7. Nazokat
    Offline

    Nazokat

    Сообщения:
    2.152
    Симпатии:
    106
    Да ничего, вполне. Главное, русский язык не ставить, если граммар наци головного мозга в наличии. Я вот поставила и буду менять, а то не могу смотреть на орфографические ошибки. Еще из минусов - от резких поворотов при хождении по клеткам голова кружится. В остальном ок пока :)
  8. JustSlon
    Offline

    JustSlon

    Ник:
    EpicFkingTroll
    Сообщения:
    2.401
    Симпатии:
    177
    Ну ето как и в предыдущих частях, где мейн дамагерами были кнайты с копьем в одной руке и мечом в другой, а маг юзался для бытовых нужд типа флая и таун портала. Значит ничо не изменилось? Лол. :ahaha:
  9. Malveillance
    Offline

    Malveillance Джастин Бибер

    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    120
    Практически в точку. Ну и дальний бой раньше был очень важным. Тут арбалеты и луки — это смех просто.
  10. JustSlon
    Offline

    JustSlon

    Ник:
    EpicFkingTroll
    Сообщения:
    2.401
    Симпатии:
    177
    Ну да, я с ходу взял всем четверым по лукоскиллу, думал буду кайтить в стиле старого доброго М&M ога щас )
  11. Jj
    Offline

    Jj

    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    5
    Меня сильно удивила вот эта особенность в мм10, не понимаю зачем это нужно. Стилистика под старину? Выглядит как попытка срубить денег с фанатов гримрока. На фоне ММ6-7-8 игра какая-то ... не торт вобщем. Еще одна возможная причина клеточности - лень разрабов делать нормальные локи, ведь клетчатый коридор проще сделать. Кароч, я как в мир вышел из первого городишки, так сразу на меня уныние напало от этой коридорности, игру удалил, серию жаль.
  12. Dewil
    Offline

    Dewil

    Ник:
    Dewil
    Сообщения:
    2.604
    Симпатии:
    31
    чёт меня Хамато не хочет учить, хотя очков в ветку боя двумя мечами вложил до знатока :(
  13. Malveillance
    Offline

    Malveillance Джастин Бибер

    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    120
    Он мастер
  14. Malveillance
    Offline

    Malveillance Джастин Бибер

    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    120
    Кстати, после 1-го акта как можно быстрее доберитесь до гавани и возьмите профессора в пати (+10% к опыту). Он по квесту идет.
    После квеста еще один такой спутник живет в трущобах (вроде).
  15. AzKaifat
    Offline

    AzKaifat

    Ник:
    Azkaifat
    Сообщения:
    2.720
    Симпатии:
    243
    Я играю 3-мя эльфами и магом.
    Собсно 2 эльфа мечника, эльф лучник и человек маг.

    Пати оп. В ближнем бою выпилавает все, что движется за счет критов и в принципе дамага. Дальний бой так же - ибо у всех луки + маг.
    Ах да, все в уворот качаются.)
  16. JustSlon
    Offline

    JustSlon

    Ник:
    EpicFkingTroll
    Сообщения:
    2.401
    Симпатии:
    177
    Дальний бой там нахрен не нужен ибо нет кайта.
  17. Malveillance
    Offline

    Malveillance Джастин Бибер

    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    120
    Навскидку, оба магистры.
  18. AlexUsman
    Offline

    AlexUsman

    Ник:
    Иуда
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    67
    В луках разочарован, мелле выпиливает все со старта, как и описывал Серсис.
    Маг дд, юзабелен, но у меня он стал мешком, по жизнеспособности. 8(
    Бтв, какие стоит брать баффы на зрение? меня есть обнаружение ловушек и светоч.
  19. AzKaifat
    Offline

    AzKaifat

    Ник:
    Azkaifat
    Сообщения:
    2.720
    Симпатии:
    243
    нужен, чтобы подготовить тушку к умертвлению с одной-двух физ атак, пока она до тебя идет)
  20. JustSlon
    Offline

    JustSlon

    Ник:
    EpicFkingTroll
    Сообщения:
    2.401
    Симпатии:
    177
    Пфф. Я лучше запилил бы утанкованный комбаин который перерабатывает в мясо всё что к нему приближается.

Сейчас в этой теме: (пользователей: 0 и гостей: 0)