1. Один из старейших русских кланов Black Heaven, inc объявляет набор бойцов в ArcheAge. Зарегистрируйтесь и подайте заявку.

ArcheAge - 64-х битная версия игры в обновлении от 19 сентября!

Тема в разделе "ArcheAge", создана пользователем Pandora, 16 сен 2019.

  1. Pandora
    Offline

    Pandora

    Сообщения:
    2.173
    Симпатии:
    0
    19 сентября в русской версии ArcheAge будет установлено обновлении 5.7, в котором будет не мало нововведений но самым главным, на мой взгляд, станет добавление 64х битной версии игры, и вот почему:
    Во первых, и это самое главное, наконец то можно будет забыть про один из самых больших раздражителей в игры, а именно вылеты из игры. Для понимания, основная масса вылетов в 32х битной версии происходит из-за того что игра, и вообще любая программа на базе 32х битной системы закрывается или вылетает без всяких сообщений об ошибке из-за того, что эта игра или программа достигает нагрузки в 4гб оперативной памяти, что является лимитом для 32х битной архитекторы. В ArcheAge, этот лимит достичь очень легко при выставлении игры на максимальных настроек графики с тяжелыми текстурами, и находясь в скоплении больших количество объектов, а того хлеще во время масс пвп, а так же усиленные нагрузки происходят во время прогруза в локацию - от чего чаще вылеты происходят именно в этот момент. Лечится это, откровенно, ничем, кроме как играть на минималках или оптимизировать графику с помощью дополнительного софта видеокарты (например у Nvidea это GeForce Experience), которая уменьшит нагрузку игры, и снизит вероятность вылетов, но не предотвратит их полностью. 64х же архитектура не имеет такого лимита в 4гб нагрузки на оперативную память, и не имеет какого то лимита вовсе, и потому не будет вылетать, кроме редких случаев с уникальными ошибками, кои происходят редко.
    Второе преимущество, уже не такое существенное и просто приятный бонус: фпс игры поднимется примерно на 15%.

    [​IMG]

    Третий момент, это производительность во время масс пвп. По словам разработчиков, они специально сделали акцент на то, чтобы 64х битная система сильно подняла ФПС именно в масс пвп нежели во время статичного нахождения в открытом мире.

Сейчас в этой теме: (пользователей: 0 и гостей: 0)