1. Один из старейших русских кланов Black Heaven, inc объявляет набор бойцов в ArcheAge. Зарегистрируйтесь и подайте заявку.

Принят Заявка Qez

Тема в разделе "Прием в клан", создана пользователем Qez, 27 дек 2013.

?

Я хотел бы видеть этого кандидата в рядах BHI

1. Да

93,8%
  2. Нет

6,3%
  1. Qez

Qez

Ник:
    Qez
    Симпатии:
    0
    Личные данные
    Город проживания: Мурманск
    Рассажите о себе: Работаю,раньше любительски занимался спортом,но после травмы про большой спорт пришлось забыть,поэтому появилось больше времени на он-лайн игры.
    Обратная связь: "sergun1000@mail.ru" и страничка в VK "http://vk.com/id7395201"

Основная информация
    Ваш онлайн (по Москве): 18.00-00.00, возможно и дольше.
    Опыт в Archeage: Опыта нет.На ру будет первый опыт в освоении этой игры.А пока,познаю её в калькуляторе спеков)
    Опыт в других MMO:
    4 года играл в игру основанную исключительно на PvP,а именно Warhammer on-line на сервере Karak-Norn.По опросам на евро форумах,один из лучших игроков за свой класс.На данный момент,я и мои друзья ищем новый проект с достойной системой PvP. Ссылка на мои видеоролики гильдейского PvP,остальное видео можно найти на канале,если интересно:
    Ссылки на несколько скриншотов:
    http://pixs.ru/showimage/Nahlabucho_5898405_10225746.
    jpg
    http://pixs.ru/showimage/screenshot_1859621_10225787.
    jpg
    http://pixs.ru/showimage/Nahlabucho_8273760_10225792.
    jpg
    http://pixs.ru/showimage/screenshot_8822413_10238034.jpg

Кланы, в которых состояли: Состоял в гильдии "Don`t Panic",офицер,находился в ней 2 года.
    Конфигурация компьютера: intel® Core™ i3-2370M CPU 2.40 GHz (4 CPUs) 2.4 GHz
    NVIDIA GeForce 610M 512 МБ

Персонаж
    Игровой ник: Qez
    Ник на aa.mail.ru: DeusExMachina
    Уровень: 0